Вуглускр (byglyckp) wrote,
Вуглускр
byglyckp

Categories:

Я тут кстати сёдня в метро покатался!

Надо было отцу какое-то хитрое лекарство купить, а оно продаётся аж на Белорусской, на ул. Бутырский вал. Ну я прикинул хуй к носу, и понял, что пока я доебашу до Белки, а там площадь расковыряли ещё при Лужкове, пока там приткнусь где-то - уже вечереть начнёт. Короче, купил билет в метро, поехал.
До пересадки сидел птиц натягивал, время прошло быстро. Правда, очень напрягали тактильные контакты с попутчиками. Всё-таки когда ездишь на машине - то ты этих сомнительных радостей лишён, а тут - вот они все, твои сограждане, со своими запахами и лицами.
Выхожу на Третьяковской вместе с остальным выходящим народом, и тут со словами "да выходите вы все уже блять быстрее!" меня в плечо конкретно так пихает какой-то уёбок с сумкой, с какими в 90-е "челноки" ездили!
Меня это настолько молниеносно вывело из равновесия, что я, не сомневаясь ни доли секунды, развернулся и двумя руками оттолкнул его от себя, от чего он с грохотом въебался в стену вагона. По идее, на этом конфликт уже должен был бы закончиться, но он не всё унимался и чего-то ещё начал песдеть, уже входя в абсолютно свободный проход в вагон, куда он так боялся не успеть. Ну а я, так как всё ещё был тут и никуда не уходил, сделал шаг в его сторону и ногой придал его телу ускорение, благодаря которому тот оказался внутри вагона гораздо быстрее, чем планировал.
Некий дополнительный шарм этой идиотской ситуации создавало ещё и то, что всё это время оказывается рядом был милиционер! И когда всё закончилось, поезд уехал, а я собрался было продолжить свой путь, он подскочил ко мне и начал спрашивать, чё за хуйня, и где мои документы (блять, ну вот причём тут мои документы!?). Ну я ему сказал, что документы у меня при себе, а тот уёбок сам первый начал на людей кидацо. Ему явно не хотелось со мной связываться, и это нас обоих устроило. На том мы и расстались.
На обратном пути никакой хуйни не произошло, доехал нормально. Кстати, на кольцевой линии бодрячком ебашит МТС-овский вай-фай.
Доклад окончил.
Tags: Лытдыбр, Поток сознания
Subscribe

  • (no subject)

    Когда профессор Перельман доказал свою теорему Пуанкаре, он испытал лишь малую часть того эйфорического ахуя, который пережил только что я, когда…

  • (no subject)

    На подаренные бабушкой деньги сын купил крутой двухдиапазонный роутер. Сам всё подключил, настроил, инет летает, а жёсткий диск теперь подключён к…

  • (no subject)

    Если в ленте внезапно полезли посты от юзеров хуйайвэй о том, насколько сильно им похуй - значит эппл выпустил новые модели айфонов. Теперь вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Когда профессор Перельман доказал свою теорему Пуанкаре, он испытал лишь малую часть того эйфорического ахуя, который пережил только что я, когда…

  • (no subject)

    На подаренные бабушкой деньги сын купил крутой двухдиапазонный роутер. Сам всё подключил, настроил, инет летает, а жёсткий диск теперь подключён к…

  • (no subject)

    Если в ленте внезапно полезли посты от юзеров хуйайвэй о том, насколько сильно им похуй - значит эппл выпустил новые модели айфонов. Теперь вот…