Вуглускр (byglyckp) wrote,
Вуглускр
byglyckp

Category:

Вот это блять ахуенчик!

Знакомые щас в Таиланде отдыхают, в отеле 5*, правда, кормят там только завтраком, и не наливают.
Решили искупацо. Как обычно, убрали в сейф всё ценное - паспорта, билеты, бабло, карточки, фотик рублей за 80, айфон, самсунг галакси ноут, сони ваё, ну и ещё чегото по мелочи.
Вовзращаются, а сейфа нет! Не в смысле сеййф открытый и пустой, а всего сейфа нет!
Как потом выяснилось, какойто чел убрал весь сейф (который почему-то не ебейший железный сундук, прикрученный к стене, а какойто блять чемоданчик с замком) в спортивную сумку, спустился с ней на лифте, заказал с ресепшена такси, а затем на нём и уехал.
Ахуенно, чё.
Послезавтра вылетают в Бангкок (на внутренний рейс их пустят без проблем, т.к. билеты электронные, + в полиции выдали какие-то справки об утере паспортов), и им в течение одного дня 7 марта надо порешать в посольстве все вопросы с дубликатами паспортов. А если они не успевают - то предоплаченный планер 8 числа улетает без них, и собсно пиздец.
Заебись отдохнули, хуле.
Tags: Пиздец
Subscribe

  • Всем привет, хуле

    Изредка почитываю тех, кто остался, комментить почти не успеваю. Осталось здесь, к слову, народу крайне мало. Если кто есть в твитере, кидайте ники,…

  • Всем привет, хуле

    Меня тоже заставили поменять пароль.

  • (no subject)

    Не хочу выступать в стиле Небыдла™️, но этот ваш Джокер - это нудное, тягомотное, неинтересное говно. 50 минут уже вытерпел... когда интересно-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 457 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Всем привет, хуле

    Изредка почитываю тех, кто остался, комментить почти не успеваю. Осталось здесь, к слову, народу крайне мало. Если кто есть в твитере, кидайте ники,…

  • Всем привет, хуле

    Меня тоже заставили поменять пароль.

  • (no subject)

    Не хочу выступать в стиле Небыдла™️, но этот ваш Джокер - это нудное, тягомотное, неинтересное говно. 50 минут уже вытерпел... когда интересно-то…