November 24th, 2004

Butthead

сцукнах, аж настроение испортилось :-((

была молодая американская семья
мужык слихка мудаковатого вида
и жена очень напоминающая Шарлиз Терон в её лучших проявлениях
ездиют на 300-м Рэксе, домик такой непозорный, всё нормально, карочи.
ну хуле
поехали аддыхать в тёплые края
там решили позанимаццо модной забавой под названием дайвинг
када ныряли - всех пощщитали
потом двое вернулись - их вычеркнули
потом двое снова нырнули - их не отметили
пиздец
все уплыли без них
двое суток в открытом море
вокруг то и дело проплывают разные плавсрецтва, которые упорно их не замечают
потом мужа съели акулы
а жена предпочла утонуть сама, пока её тоже не сожрали
а потом рыбаки поймали акулу, а в брюхе - их фотоаппарат
бля, не могу
ща вискаря плесну схожу
шоб я каданить этой хуйнёй хоть раз занялся - фсмысле - дайвингом этим... ни-за-что!

з.ы. ёпта. забыл совсем. это я кино пазырил. "Открытое море" называеццо.
з.з.ы. сорри за ненорматиф, чёта прям расстроился...:-((