October 19th, 2005

Butthead

Диалоги из цыкла "Не могу молчать!", или Кинаклуп на актуальную тему

Речь, как вы, мои йуные четатели, уже наверно догадались, пойдёт про йеблю в жопу.
Смотрел я как-то кено "Необратимость". С многоми любимой Моникой Белуччи. Лично я к ней отношусь довольно спокойно, без истерик, тыкскыть, и фанатизьма, но дело не в этом.
Фкраццэ о чём кено:
Дело всё происходит в Париже. На вечерухе в нечесть непомнюужечего, Белуччи поссорилась со своим мужем, кстати на тот момент и реальным тоже мужем Венсаном Касселем (Доберман, Брацтво волка, Багровые реки) и решила срулить оттуда домой. По дороге решила перейти улицу (здоровенную, навроде нашего Ленинского проспекта или Садовки) по подземному переходу. Идёт она, значить ©, идёт, уже почти что дошла до противоположной стороны парижского ленинского проспекта, как вдруг с той стороны навстречу ей вбегает чел и баба, на вид типичная работница Химок, что на окраине Парижа. И этот чел начинает увлечённо давать песды этой самой шмаре. Ну Монека бочком решила это дело обойти, но не тут-то было. Чел её заприметил, а баба-то она видная, и разом забив на отгруз пестян работнице телесного труда, моментально переключился на нашу героиню. Ну и слово за слово-хуем по столу, зарядил ей пару раз в бубен, повалил на пол и сказал: тебя наверно давно не трахали ТУДА? И, почему-то не дождавшись никакого ответа, анально изнасиловал нашу Монику, заставив её ползать по грязному асфальту, громко кричать и фсё такое.
Нет. Я канеш всё понимаю: что Дартаньян не ездил за подвесками для французской королевы в далёкую англию к герцогу Бекингему, и что Брюс Виллис не летал на астероид чтобы пробурить там глубокую ямку, и что на самом деле Деда Мороза - не существует, потому что это всё художественный вымысел! Но бля, я не могу поверить что можно вот просто так взять и сходу, как к себе домой, засунуть сухой хуй в сухую же жопу, не сорвав при этом узду! При этом я, конечно же, отметаю разные фантастические варианты навроде того, что наш герой с утра ходил с презиком на хую на случай случайной встречи с Моникой в подземном переходе под парижским ленинским проспектом.
Да, всётки специфический этот жанр - художественное кено.
Всем мир.
Ебитесь в рот © удафф.ком
Butthead

(no subject)

Привезли пачотную поебень. Терь больше не буду дома об сетевой провод спотыкаццо и кот ево грызть тожы не буит. Терь свисток в ноут вставлю, а маленькая коробочка на стене висеть буит. А в инете можно буит сидеть по всей квартире без волочащегося кабеля. Вооооот.