April 24th, 2006

Butthead

Кенаклуп. "Жесть"

Блять.
Питерцы! Я вас каэш люблю и уважаю, но блять это пиздец!
Фильм.
Начинаеццо - реально заебись. Интересно, динамично, интригующе.
Просто уже сидишь и ждёшь что дальше будет ещё интереснее и закрученнее. Ага, щас! Хуй, как говориццо, наны. С 40 по 70 минуту фильма - заунывные диалоги о мирской суете, бренности бытия и о тщете всего сущего. Ну и под конец - невнятный финал.
От нехуй делать нажал в менюшке "Фильм о фильме"
Там главный чел с гордостью в голосе сообщил что поскольку все они - воспитанники Петербурга, то им бля неинтересно просто взять и снять хороший интересный фильм. Им по кайфу чтоп не как у людей. Ну и тут же всё встало на свои места. Итоговая оценка фильма - КГ/АМ.
На этой позитивной ноте Кенаклуп прощаеццо с вами.
Ждите наших новых выпусков.