May 5th, 2006

Butthead

Ай малаца! :-))

Быстров:
Тем более, что для «Спартака» питерский клуб - не слишком принципиальный соперник. Большинство наших ребят считают «Зенит» просто командой с амбициями, да с комплексами по отношению к московским клубам. Не более того.
Butthead

Заёбистое рекламо МТС по радио

Чуваку звонят а он всем отвечает:
- Алё, иванываныч! а давайте лучше в выходные поговорим!
- Превед, Серёга! В выходный абсудим!
- Алё, милая! в выходные пообщаемсо!

Ну и т.д. Типа - ах какой пиздатый тариф! В выходные звонки бесплатные!
Бля. Есди б мне кто такую хуйню сказал, типа - перезвони мне в выходные потомушта у меня будет звонок бесплатный, а покашто сходи-ка нахуй, я бы предложил абоненту убить себя апстену и выйти в окно.
Идиоты нах.
Butthead

(no subject)

граждане, блять! (извините за слово "граждане")
Вот какая сука придумала устраивать пробеги долбоёбов по улицам города!?
собрался в обед заехать на битцевский рынок
ацасал
весь новоясеневский проспект перегорожен гайцами
все прилегающие улицы забиты машинами с озверевшим народом внутри
а по улице наперегонки бегут ебланы с номерочками на завязочках.
у нас что, побегать больше негде, так чтоп дороги не перегораживать?
лужников нету? там территория как весь Уэльс
стадиона динамо нету с петровсикм парком? нахуя по городу-то?
никогда этого не пойму.