October 10th, 2006

Butthead

Телеклуп

Щолкаю вчера свои многочисленные каналы :-)) - хуякс! - мячег какойто показывают. Смарю - Бавария-СМ. Блять. Молчи грусть молчи. Прислушался - ещё и Лёлик Андронов комментирует в своей привычной мразотной манере. Вот кстати в паре Твалтвадзе на Спорте vs Лёлик на НТВ+ хуйвознает кто бы победил.
Переключаю на Евроспорт - а там файт клаб. Бойцовский клуп, фсмысле.
Типо чемпионат какойто в Японии по кикбоксингу или типа таво. Навроде кубка вызова, когда японские бойцы - против остального мира. Один бой меня пиздец порадовал.
Выходит сперва косоглазый такой - бля, на понтах весь, ну пиздец прям. Весь в татухах разных, с бакенбардами, бородкой. Ну бля муви стар и всё тут. Такие рожи строил, ну короче валил всех понтами лошадиными наотмашь просто. Выходит оппонент. Из Австрии. Сморчок такой - ну бля аж плакать хочеццо. Вот такой Хуйкин в офис зайдёт если - сразу хочеться с лестницы спустить не дожидаясь када он рот откроет. Скроменько так зашёл, поздоровался так виновато, ну и типа бой начался так незаметно.
Наш косоглазый давай там ногами крутить, глазами сверкать, одновременно на публику красуясь. А австрияк чиста на блоках весь, от ударов закрываеццо и изредка лоу-киками отмахиваеццо.
Второй раунд тем временем. Косоглазый по прежнему ножонками помахивает, на публику улыбаеццо, типа - бля смарите какой я ниибаццо кросавчег и звизда восточных сцуко единоборств! И тут наш австрийский Хуйкин кааааааааак вертуху крутанёт!!! Вот бля буду - я такое раньше только в фильмах с Ван Даммом видел. Пятка Хуйкина смачно уебошила косоглазому прям в челюстан, точно как надо (там повторов штук 15 потом было, а можт и 20). И наш косоглазый герой рухнул на пол как листовое железо!
Судья открывает счёт, тот вроде встаёт, но глаза пиздец в кучу. Бой продолжается, и косоглазый тут же схватывает прямой удар пяткой в пятак и отлетает спиной на тросы. А потом отскочив от тросов начинает УБЕГАТЬ от австрийца по рингу :-)))). Что по япоснким понятиям (ну как по японским, по всем понятиям, но по японским - особенно) это просто невъебеннейшая потеря лица. Т.е. проиграть там в принципе канеш западло, но не смертельное, а вот потеря лица - вот это настоящий пиздец для бойца.
Нуоооочень мне этот бой понравилсо :-))