October 11th, 2006

Butthead

Вспомнилось чёто

празновали мы в армии последний приказ.
по которому пиздец - домой, всё!
ну хуле. Нажарили картошки, нарезали хлебушка, сальца.. и спирта Ройал купили 3 бутылки литровых (ну они ж каждая на 5 х 0,5 разводяццо). Одну сразу развели, а две другие в холодильник бросили. Сидим, бухаем. Между делом первые "5 раз по 0,5" закончились. Хуйня война. Открываем холодильник, достаём бутылку, и разливаем в кружки. Ну я тост какойто пизданул, и хватанул. Когда допил, понял что чтото бля не так :-)). Ну хуле, запил чемто, заел, вроде гореть всё внутри перестало.
Проснулся утром. Нихуя не помню воообще.
Выяснилось что я потом танцевал цыганочку с выходом, дал всем бойцам свой адрес (чтоп если кто в Москве буит - чтоп прямиком бля ко мне!), потом посцал из форточки, и затем пошёл в умывальник ебло сполоснуть, и обнял стену между умывальником и туалетом (там две двери прям впритык), как волк в Ну погоди. Ну и спать лёг.
Хорошо что потом водка стала нормальная продаваццо и её уже не надо было разводить. А то бля нилофко бывает потом, ага.