August 4th, 2015

чёрная машина

Проехались тут со скво по автосалонам

посмотреть чекак.
Первым был Ауди.
Пиздец! Тлен + безысходность. А5 нет ни купе ни спортбэка, Ку7 тоже всё "ждут" (это, на секундочку, модель, которая и так опоздала года на 4!), и за 2 с половиной ляма Ку3 вот с таким вот салоном, блеать


Ещё есть ровно с таким же интерьером А3 седан за полтора ляма. Много ли народу кинется это покупать, когда за этот прайс есть Камри, Теана, Мондео, Мазда 6, суперб и ещё полдюжины машин, которые это убожество просто закапывают?
Короче, кольца скатились в сраное говно.

Потом БМВ.
Вот тут заебок! Сделали новый Хэпять с вменяемым мотором - 25D (раньше были только движки 4+ литра). Мощность меньше 200 сил, и при этом 8 секунд до сотни. Отличное предложение, было б бабло :).
Трёшки отличные, было спец-предложение на полноприводную 320-ю в М-пакете за лям восемьсот. Вот прям пиздец контраст с кольцами, как если с поминок сразу в ночной клуб приехать!

Потом мерседес.
Они конечно по своему берут. Только у них перед входом стоянка с полудюжиной ожидающих такси для клиентов, сдавших машину в сервис. Только у них на входе тёлочки модельной внешности просто встречают тебя, здороваются и улыбаются. Ну и опять же - масса интересных предложений и по Цэ-шкам и по Е-шкам. ГЛА кстати по своим деньгам для своей потреб. ниши тоже интересный вариант. Ну и Мериновский ответ Х6 - уже в продаже. А Ку7 наверно ещё х.з. сколько до нас добираться будет.

Резюмируя - у БМВ и мерседеса кипит жизнь, кольца - в жопе.