August 18th, 2017

Butthead

Блиоооо!

Только сейчас узнал, что один известный властелин блогосферы из Тулы, назовём его например Ви, а фамилия допустим Гтар, практиковал ахуенный фан! Увидев в ленте, как кто-то из френдов собирается посетить кинотеатр и посмотреть 7 эпизод "Звёздных войн", непременно заходить в этот пост и оставлять коммент: "А Хана Соло там убьют! Лол!", считая это беспесды остроумным, а главное - полезным действием.
Butthead

А и действительно

А почему татуированный кривляющийся человек, рифмующий "я приехал на бал и твою мамку ебал" - это современное искусство, а татуированный не-кривляющийся человек, спокойно говорящий в микрофон, что на вздержку брать в натуре западло, и не сломала зона пацана - это фу и блатняк?

Производная от негритянского блатняка усталых сутенёров в шубах - это типа искусство, а про Воркуту и Магадан - это стыдно и некошерно.

Кто-то из отгибающих мизинчик и фи на тему шансона может объяснить, чем взаимное окукаречивание шнырей с погонялами, за которые уважаемые люди на одном конституционном поле рядом не присядут, разительно отличается от ситуации, когда "пацаны, не стреляйте друг в друга"?

(не моё)
Butthead

Кенаклуп кратенько

Спасатели Малибу - гавнище. Вообще не понимаю зачем это снимали.

Дикая история (испанский)- начало вроде норм (снайпер обстреливает кафе, не давая никому выйти), но минут через 15 начинается какойто дичайший тупняк. Нахуй.

Незабываемое - внезапно збс. Такой прям триллерочек, как из 90-х. Розарио Доусон, обычно играющая прагматичных стерв или волевых агентов ФБР, тут наоборот такая женственная и уязвимая, а Кэтрин Хэйгл, последние 10 лет играющая в разных фильмах одну и ту же роль истеричной тетёхи с выпученными глазами - тут, наоборот, продуманная сука и злодейка.
Концовочку, к сожалению, чутка не дожали, спустили на тормозах, но всё равно кено ок.