Вуглускр (byglyckp) wrote,
Вуглускр
byglyckp

Category:

К стате (цэ), через пару дней исполнится 10 лет

с выхода первого iPhone.
Айфон можно любить или отрицать, но то, что этот день вскоре изменил все телефоны в мире - это факт медицинский.
Мобильный телефон тех лет выглядел примерно вот так:



Кстати, телефон на фото - предшественник айфона.:)
В начале нулевых самым популярным мп3-плеером в мире был iPod, и его позиции по отношению к плеерам конкурирующих компаний выглядели несокрушимыми. Но Джобса беспокоил рост популярности смартфонов, и именно в них он видел угрозу для айпода. Поэтому он решил "обняться" с каким-нибудь производителем мобильных телефонов, и выпустить совместный телефон с ПО от Эппл. Выбор пал на Моторолу, на тот момент очень уважаемого производителя телефонов с бомбически успешной раскладушкой RAZR. Итогом сотрудничества вышел вот этот уродец, под названием ROKR. В него можно было закачать не более 100 песен, и даже замена шедшей в комплекте карты памяти на 512 Мб на максимально возможную этот факт не изменяла из-за особенностей ПО.
Короче, спустя год проект быстренько закрыли и впоследствии вспоминали с содроганием.
Ну а Джобс решить сделать свой телефон сам, от начала до конца. Результат известен.
Прекрасно помню, что мне он сперва абсолютно не нравился, я его совершенно не хотел для себя и вообще считал переоценённой дорогой игрушкой.
Но затем вышла "четвёрка", и она была реально ахуенная :).

И когда мне подарили её на ДР, я её юзал с удовольствием, и она прослужила мне верой и правдой пять лет, а сейчас с ней ходит дочь, потому, что она кокнула свой телефон.
Такие дела.
Tags: Воспоминания, Занимательная хуйня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Всем привет, хуле

    Изредка почитываю тех, кто остался, комментить почти не успеваю. Осталось здесь, к слову, народу крайне мало. Если кто есть в твитере, кидайте ники,…

  • Всем привет, хуле

    Меня тоже заставили поменять пароль.

  • (no subject)

    Не хочу выступать в стиле Небыдла™️, но этот ваш Джокер - это нудное, тягомотное, неинтересное говно. 50 минут уже вытерпел... когда интересно-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal

  • Всем привет, хуле

    Изредка почитываю тех, кто остался, комментить почти не успеваю. Осталось здесь, к слову, народу крайне мало. Если кто есть в твитере, кидайте ники,…

  • Всем привет, хуле

    Меня тоже заставили поменять пароль.

  • (no subject)

    Не хочу выступать в стиле Небыдла™️, но этот ваш Джокер - это нудное, тягомотное, неинтересное говно. 50 минут уже вытерпел... когда интересно-то…