Вуглускр (byglyckp) wrote,
Вуглускр
byglyckp

Categories:
Вокруг нас немало ебанутых людей. Кто-то увешивает офисный кондиционер картонками, висящими на скотче чтоп не дуло (у нас бля в офисе есть такие красавцы), кто-то записывавет на видео передачи с участием "новых русских бабок", а ктото выходя из дома выдёргивает из розетки абсолютно все электроприборы, включая холодильник, видик с выставленным временем и ресивер с установленными настройками на каждую колонку.
Но все эти заёбы в основном могут вызвать лишь ухмылку или повод поглумиццо.
Гораздо хуже когда мозговые заёбы могут привести к хуёвым последствиям.
Немало лет прошло с начала 90-х годов, но до сих пор помню.
Один мой приятель работал на меня, у него была партия ширпотреба которую он должен был сдать в комок и отдать деьги мне чтобы я расплатился с хозяином товара. Но приятель как назло кудато пропал. И я никак не мог его выловить.
А всё блять потому что у него была ёбнутая на всю голову мамаша.
Мобил тогда не было, зато были очень популярны телефоны с определителем номера. Так вот, когда звонил телефон, его мама стремглав бежала к телефону, фтыкала в цифирь которая там появлялась, и залипала, перебирая в уме всевозможные варианты. Если она вспомнинала кто это мог бы быть - она снимала трубку. Если нет - то трубку не снимала, а стояла и ждала пока телефон не затихнет, а затем, облегчённо вздохнув, возвращалась к телевизору.
Если человек звонил не из привычного места, а допустим из соседней комнаты на работе, или из гостей, или, чего хуже, звонил из автомата и номер не определялся вовсе - то проблемы негров шерифа не ебут.
Короче, названивал я ему тогда, названивал, а мама трубку не снимала. Не знает она такой номер. Плюнул, дело-то серьёзное, поехал к нему домой. Звоню-звоню - тишина. Никто не открывает. А я точно знаю что дома он. Звонил, стучал - похуй. Так и уехал.
Потом выяснмилось что он дома СПАЛ. А мама ему потом сказала: тебе весь вечел звонил ктото, а потом приезжал.
Tags: Воспоминания, Пиздец
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments