Вуглускр (byglyckp) wrote,
Вуглускр
byglyckp

Category:

Моё видение подзаебавшего вопроса

А вообщето те люди которые наверно получают за свою работу немалое бабло, забыли о двух довльно известных вещах
1. когда идёт широкая рекламная кампания, ну скажем - сока, и то и дело показывают апельсин, из него льёццо сок, наливаеццо в стакан, потом некто со счастливым лицом этот сок пьёт, то - действительно поднимаются продажи этого сока. Но не всё так просто.
Люди вообще больше покупают сока. Потому что они посмотрели видеоряд и им захотелось сока. А сок и купили - J7 потому что они всегда его привыкли покупать, а не тот что на экране был. (Кстати нередко за видеорядом, возможно талантливым, исчезает само назначение рекламы продавать продукт. Две ахуенные блондинки которые с песнями начищают полость рта - это какая жвачка? Орбит? Дирол? Я - честно не помню. А тёлок - помню.)
Это я к тому что рекламируют 2 число, типа - сходи проголосуй, подразумевая что "понятно за кого". А народ может впрямь и сходит, и проголосует. Но - см. п.2
2. Тоже давным давно всем известно что существует порог восприятия одной и той же информации. И когда скажем во время футборльного матча всё время в глаза лезет реклама Маккофе - то люди уже из принципа готовы купить какой угодно кофе, хоть блять "Летний напиток" из желудей и цикория, но только не Маккофе. Потому что - заебали.
Поэтому лично я ожидаю больший чем обычно процент у Жирика, Явлинского. Похмелкина, коммунистов, кого угодно. Потому что реально заебали.

На правах хуйни, конечно же.
Tags: Поток сознания
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments