Butthead

(no subject)

Я верю, что когда-нибудь найдётся человек, не такой ленивый как я. Увидев машину с надписью типа «еду в роддом за доченькой», «едем на Нашествие!», «ребёнок в машине» и других ярчайших образцов фонтанирующего долбоебизма, он достанет и приклеит рядом заранее напечатанную наклейку «ВСЕМ ПОХУЙ».

Butthead

(no subject)

В крайней степени обескуражен, а порой даже и фрустрирован неимоверным количеством долбоёбов, ездящих в темное время суток вообще без фар!

Butthead

(no subject)

Нашёл в телефоне х.з когда установленную игру Рыбалка. Ебашусь онлайн в рыболовных батлах с чуваками со всего мира. Улучшаю удочку, наживку, приманку, обычные заботы среднестатистического рыболова. Такие дела.

Butthead

Просили кенаклуп

Простая просьба - отлично вообще

Маугли - тоже уровень

Подбросы- слабенько

Желтый глаз тигра - внезапно збс

Проклятие монахини- блять я обосрался

Мегалодон со Стэтхемом - весело и хуй с ним

Кислота - неплохо

Ходячие мертвецы - бросил нахуй

Лучше звоните Солу - несколько месяцев никак не начну смотреть очередной сезон

Новый Рэй Донован - отлично

Новые Виеинги тоже норм

Butthead

(no subject)

‪Долгое время считал, что каршеринг - это какая-то мутная хуйня, причём с налётом вэйпа, подвернутых штанов и еблей в туза. Оказалось, реально удобная и выгодная тема, дешевле такси в 3-5 раз. Юзал Яндекс и Белку, говорят, Делимобиль ещё ок. ‬

Butthead

Диалоги с дочерью

Смотрю Видоизменённый Углерод. Ксю садится рядом, спрашивает чозакено. Объясняю:

- вот этот чувак был убит 250 лет назад, но его личность была сохранена, и затем помещена в тело другого убитого чувака, которого вот эта девушка полицейская - любила. И она смотрит на него, и при этом знает, что на самом деле это другой человек.

- ого! Норм замес!

Тем временем полицейская с криком «а ебись оно всё конём!» набрасывается на главного героя и самозабвенно с ним соаокупляется.

Следующий кадр: утро, чувак ещё спит, телка задумчиво поднимается на кровати.

Ксю:

- сейчас начнётся самокопание!

Butthead

(no subject)

Год назад бросил Видоизменённый Углерод из-за того, что утерял нить повествования. Сам виноват, невнимательно смотрел. Сегодня включил с самого начала, бля отлично вообще. Кто пропустил- рекомендую.

Butthead

(no subject)

Собрались офисной компанией сгонять в боулинг. Договорился со скво, что заедет заберёт меня оттуда потом. Вспомнил последнего «Хищника». Теперь дико подмывает, когда она приедет, сказать: Света, это дебилы. Дебилы, это Света! Заранее ржу. :)))

Butthead

(no subject)

На подаренные бабушкой деньги сын купил крутой двухдиапазонный роутер. Сам всё подключил, настроил, инет летает, а жёсткий диск теперь подключён к роутеру а не к тв. Все работает, кроме его компа! Сидит, чуть не плачет. Ну хуле, подошёл,, с важным видом перегрузил его комп, все заработало, ггг.

Butthead

(no subject)

Зело бесит, когда собирался отужинать в светлице под серию Майянцев, а её всё нет, ибо толмачи из LostFilm вместо перевода видимо пьют горькую и творят непотребства, а всякий шлак, который выложен ещё со вторника, смотреть не по чину!