Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Butthead

Бгггг

После взятия Берлина, многие из наших бойцов расписались на стенах Рейхстага:

Но самую емкую надпись оставил некто Сидоров. О ней упоминает Николай Никулин в своей книге "Воспоминания о войне":


"Лучший автограф, который я видел, находился, если мне не изменяет память, на цоколе статуи Великого курфюрста. Здесь имелась бронзовая доска с родословной и перечнем великих людей Германии: Гёте, Шиллер, Мольтке, Шлиффен и другие. Она была жирно перечеркнута мелом, а ниже стояло следующее: "Ебал я вас всех! Сидоров".
Butthead

Помнится, когда я был ещё школьником

по телевизору показывали советский мюзикл "Остров погибших кораблей", по ооочень далёким мотивам одноимённой книжки Беляева (автора "Человека-амфибии" и "Головы профессора Доуэля", есличо).
Нутаквот. Мюзикл, прямо скажем, не самый мой любимый жанр, но я этот "Остров" просмотрел от начала до конца, потому что мне ну оооочень понравилась актриса, игравшая главную роль - Лариса Белогурова. А когда в середине фильма она, по перестроечной моде, сверкнула голой жопкой и сисечками, она сразу же переместила меня в разряд активных почитателей её актёрского таланта :).
Спустя несколько лет вышел фильм "Гений" с Абдуловым, где она играла его любимую женщину, и там тоже был столь отрадный для моего взора эпизод с обнажёнкой (по тогдашней традиции - совершенно необязательный по ходу повестоввания).
Кстати, с тех пор она в кино почему-то больше не снималась, не знаю почему.
Collapse )
Butthead

У нас на раёне ©

Ехал щас в лифте, и со мной ехала сикуха лет 16, такая блонда типа Светы Букиной, ёпт. Всю дорогу щёлкала на айфончике, потом мы доехали до первого, и я пошёл в одну сторону, а она в другую. И я уже в машину сажусь, а тут откуда-то сверху вопль такой на весь мирораён блеать - Веееерааа! Посмотриииии!111
Я хоть и нихуя не Вера, но тоже от неожиданности посмотрел. Из окна 10 этажа наполовину высунулся малоетний долбоёп пубертатного возраста, и кричал этой самой Вере, моей попутчице в лифте, что "если она прям щас не вернётся - то он сделает ЭТО!11".
Вера, тем временем, не проявив ни малейшего интереса к этому перфомансу, бодренько пиздовала в сторону автобусной остановки. Малолетний долбоёп никак не мог поверить, что его такой безудержный молодецкий пыл совершенно не оценили и ещё пару раз, утробно завывая, высунулся по пояс на улицу, но, увидев что Вере на всё это глубоко дапесды, затих. Я тоже, поняв что мабилу доставать без мазы - благословясь, ретировался.

з.ы. забыл сказать, что соседка из псто на прошлой неделе - умерла.
Butthead

К предыдущему посту

Нет, пароль мой жив-здоров, просто видимо никто ниасилил шутку юмора, что спустя сорок минут после начала фильма, о целесообразности просмотра которого завязалась оживлённая дискуссия, я пожелал всем спокойной ночи.%)
Волшебная сила искусства! (цэ) Срубило в сон под корень просто.
Я даже не буду спрашивать чем всё закончилось, потому что я не очень понял, а что, собсно, началось %)
Butthead

Подводный камень со мной в субботу случился (голосом Йоды)

Встали блять пораньше! Чтобы доехать поскорее... Роцтвенников навестить, ништяков им разных привести, магнитолу тестю аддать, ну и всётакое.
И главное - и впрямь доехали хорошо, оставалось уже хуйню в общемто... Переезд железнодорожный.. весь поток плавно притормаживает... весь!.. кроме уебанца на кредитном фокусе (далее - УнКФ), который предпочёл приехать нам в жопу!
Ну хуле.. полтора часа ждём гайцов, ещё 2 часа оформляем всё это гавно.. дают справку об аварии и форму 738 для страховой, которую ещё нужно заверить в г. Гжель потому что печати у них нет, она у их командира, а он в г. Гжель в 14 батальоне...
Сёдня еду в страховую показываццо.. постараюсь уболтать их чтоп без печати взяли доки.
Вот фодко моей битой джёпы
Collapse )
в принципе - нихуя смертельного, единственно - надо бампер смотреть, а то пластик мог первоначальную форму принять как нифчом нибывало, а рельса внутри может быть гнутая, ну и дверь смотреть надо, удар ещё и по запаске же был, и х.з., деформировалась она или нет.. х.з., открываеццо-закрываеццо как раньше.
Вот фодко УнКФ.
Collapse )
Искренне похуй чё там с ним и каг.
Butthead

Второй день не хожу на работу

а всё почему - в цирк блять сходили в субботу!
там сцукоклоун был, паузы заполнял
и постоянно выдёргивал зрителей из зала
а мы на 1 ряду сидели. Ну он и меня выдернул. Покидали с ним мячики надувные, повесилили плебс, а потом он как разбежится - и на мне повис! Мне осталось только на руки его подхватить. Аплодисменты, вся хуйня, а наутро встал - спина болит как пиздец. Выпрямиццо не могу! Самое смешное - что я бы троих таких поднял, но не тогда, когда это всё неожиданно и неподготовленно...
Фтыкаю говнофильмы всяческие...
Уже пазырил Идеальный Незнакомец, Парфюмер, Крутые времена, Волкодав, ешё чевото, уже не помню что... На работу хочу! Заебло дома сидеть!!!

Сёдня - получше значительно, но не настолько чтобы на арбайт выдвигаццо.
Butthead

Кстате кенаклуп

Таки пазырил фчира Посейдона
ну хуле, не шедевр, конечно, но на вечерог сгодилось
съёмки неплохие, хотя сюжэт канеш пососал.
Сборник цитат из ранее снятых фильмов. В разное время вспомнилась филмы "Титаник", "Подъём с глубины", "Дневной свет", "Армагеддон", "Чужой-4"... :-))
Рассел играет бывшего мэра Ньюёрка (хотя помоему даже самый зассаный бомш знает что бывшего мэра Ньюёрка зовут Джулиани)
Вот дочко у ниво пачотное.. губастенькая, сисястенькая.. спецом в титрах пасмарел хто такая :-))) Emmy Rossum иё звадь.
Пара фотог:
Collapse )
Butthead

я сцу и плАчу

Зам технического директиора попросил меня сделать одну сводку по дилерам. Я ему сделал выборку в Экселе. В три колонки: название, адрес, телефоны. Переплюнул файл на мыло тех. директора (у его зама компьютера нет, он им не пользуеццо). Через 10 минут приходит зам с пачкой бумаги: "Дим, а почему ты так плохо сделал? Что я теперь, всё подклеивать чтоли должен?"
Тех. директор распечатал файл, и третья колонка не влезла на формат А4 и распечаталсь на отдельном листе, и получилось пачка бумаги где половина данных на одной половине листов, а другая на другой. Ну хуле. Открываю файл, выбираю свойства печати вместо "портрет" на "альбом" и ясен хуй всё нормально печатаеццо. Долбоёбы.