Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Butthead

Одним вечером закончил просмотр и Хэнка и Бесстыжих

они одновременно начались, и одновременно закончились.
Спартачок уже качается, я выбрал вариант 720 р, там 18 гигов, а скоростёнка чёта не айс, не успел вчера.
ГоТ пока не трогаю, пусть побольше серий выйдет.
По обоим законченным сезонам могу сказать, что Хэнк уже стареет, уже давно нет того распиздяя и ебаки, а есть уже уставший от промискуитета и остепенившийся мужчина. Но проблема в том, что всё его окружение не готово видеть его таким.
С Бесстыжими ситуация похожая, только они не стареют, а - взрослеют. И даже старый падонак Фрэнк на старости лет отыскал в себе что-то человеческое. Эпизод с бритьём головы в больнице - реально прям слёзы на глаза навернулись.
Х.з. зачем я это всё написал, но удалять неохота.
Butthead

Эти забавные животные ©



Как-то раз в одной московской семье глава семейства замутил небольшой аутсорсинг, а проще говоря - завёл любовницу. И однажды толи по пьяни, толи потому что просто мозг был залит какими-то другими жидкостями, был пойман возвращавшейся с работы женой во время занятия межполовой йеблей с коварной разлучницей. Йумор состоял в том, что межполовая йебля происходила в машине, а машина в момент поимки стояла возле подъезда их дома. Это залёт, боец ©
Развелись, хуле. Но остатки былой любви ещё тлели на пепелище некогда крепкого семейного гнезда. Долго ли, коротко ли, слово за слово, хуем по столу - помирились! И поженились обратно. Результатом этих событий стало рождение моего институтского кореша Вофчика. Долгое время эта история меня дико улыбала, но теперь-то я знаю, что Вофчиковы старики - просто-таки жалкие любители по сравнению с одной моей сотрудницей.
Она вышла замуж за одного ебандея с соседнего офиса. Через полгода развелась. Спустя месяц (!) вышла за него замуж снова. Смастерили дитё. Через примерно полгода снова развелись, гыгыгы.
После этого они сходились и расходились ещё не раз, точнее, сегодня - как раз четвёртый.
Ещё забыл добавить, что в свидетельстве о рождении он вообще не фигурирует, т.е. формально у ребёнка нет отца, а у него - никаких прав.
В том числе и поэтому, его родители для того чтобы папа видел сына, а они сами - внука, полностью оплачивают её кредит на Рав-4.
Вооооооот. :)
пнх

Трудо Выебудни

У меня такое ощущенипе, что у всех был не обед, а секс
всех блять пробило на поговорить! заебался трубку снимать!
Butthead

Эссе, бнх

Когда в аутлуке судя по строке состояния ползёт примерно 5-7 метров хуйпоймичего, а в итоге падает пара каких-то грошовых письмишек, и больше ничего нет ни в удалённых ни в спаме, то начинаешь понимать весь калейдоскоп эмоций у человека, который долго и натужно какал, а обернувшись, увидел пустой унитаз.

Когда машина стоит на офисной парковке, заебали пихать под дворник журнал Флирт. Я так понимаю, это некий гид по проституткам. Выкидываю нахуй не открывая.

Хотел поставить себе рингтоном понравившуюся весёлую мелодию, но увидев клип, наложил на себя крестне знамение и постарался мелодию забыть тоже.

Когда пообедаешь, дичайше, невыносимо! рубит спать.
Butthead

Недоумённо

Непонятно, для чего почти одновременно снимать фильмы практически с одинаковым сюжетом - о том как МЧ и девушка договорились заниматься межполовой йеблей без взаимных обязательств и всяческих сложностей, но по ходу пьесы конечно же всё равно друг в друга влюбились, и после непродолжительной размолвки романтически воссоединились.
Я про "Больше чем секс" с Натали Портман и Эштоном Катчером, и про "Секс по дружбе" с Милой Кунис и Джастином Тимберлейком. Сюжет, за исключением второстепенных мелочей, идентичен.
Правда, второй хотя бы временами смешной, а первый просто тупо мелодрама.
Butthead

(no subject)

Приезжаю домой на обед, перед подъездом стоят аж сразу две скорые. Ещё улыбнулся, подумал, не перестрелка ли тут у нас разыгралась, со множественными жертвами.
Оказалось, юмор-то хуёвый. Выхожу из лифта, и понимаю что все врачи из скорых - у нас на этаже. Соседка, инсульт...
Сожитель её, нормальный в общем-то мужик, всегда с ним здороваюсь, просит помочь её в скорую занести. Она в свои неполные 60 выглядит на все 130, но во время инсульта красавчиков не бывает, это понятно.
Но меня реально вырубила квартира... Раньше, когда я учился в школе, я часто тут бывал, т.к. у неё было три сына, и мы все дружили. Потом меня "пригласили" в армию, а они поочерёдно съехали оттуда, обзаведясь жёнами.
Потом она стала сдавать одну комнату в своей квартире одиноким мужчинам, и каждый раз происходило одно и то же: квартирант спустя некоторое время становился сожителем, и они ходили по микрорайону всегда вместе, под ручку и нежно прижимались друг к другу. Так было не раз и не два за эти годы. Тот, последний, был самый нормальный - обычный русский мужик, уж не знаю что там с ним стряслось, может развёлся и съехал с квартиры оставив всё бывшей жене, может ещё что, короче, жить ему было негде и он стал снимать эту комнату, ну и т.д.
Ну так вот, квартира... Перво-наперво - это ацкая вонь. Затхлый тяжёлый духан, смесь гнили, плесени и тухлятины. В холле - гора строительного хлама: какие-то старые двери, доски, ящики, стопки газет... Весь пол, бывший когда-то паркетом - вздулся волнами высотой сантиметров 10, видимо, был потоп там у них. Вся мебель старая, всюду какие-то затоптанные ковры, коробки...
И вот что добило: в комнате, где лежала больная соседка, помимо двух ковров и кушетки, на табуретке стояла новенькая ЖК-шка Самсунг, а в холле среди досок и ящиков была здоровенная коробка от домашнего кинотеатра Панасоник. Такое ощущение, что это сыновья ей дарили подарки "на отъебись", не представляя, что реально творится у неё дома.
Надеюсь, что починят её, и поживёт ещё...
Butthead

Давненько не писал про неё :)

Собралась она посетить салон красоты. Толи пирожок пощипать, толи когти попилить, х.з.. А салон тот у её ненаглядышного "на раёне".
Звонит ему, кагбе невзначай сообщает, что так мол и так, еду в салон неподалёку от тебя.
А чувак совершил, как потом выяснилось, эпическую ошибку. Он зачем-то взял и перезвонил ей (толи от любопытства, чё за салон тут у него под боком оказываецо, толи х.з. зачем), и спросил, какой номер дома у этого блять салона. Она ему ответила конечно, и на этом история, казалось бы, окончилась. Авотхуйъ.
В воспалённом мозгу нашей героини рождается мысль, что он переспросил номер дома стопудова для того, чтобы пока она тут щипает перажок, тайком подъехать и подсунуть под дворник свежесрезанную розу с капельками росы, блеать.
И так она свыклась с этой мыслью, что выйдя из салона, и конечно же, ничего не обнаружив под дворником, тут же в ярости позвонила и напихала милому херов в тачку.
Заебись канеш ситуация, сидишь дома, никого не трогаешь, и тут тебе внезапно™ звонят и предъявляют: какого, собсно, хуя, под дворник не подсунута роза, блеать!
Ну чувак, надо отдать ему должное, учоный, привык за все эти два года чё и как, поэтому просто спокойненько послал её нахуй и положил трубку. Ей осталось только зарёванной звонить скво и взрывать ей мозг в течение сорока минут.
- Ну почему он такой тупой, а!? Ну вот почему!? Я ему в прошлый раз по телефону сказала "Съебись нахуй из моей жизни! Видеть тебя больше не хочу!" - так я ж думала что он мириться приедет, даже волосы расчесала, пока его ждала, а а он - уууу...*рыдает* /конец цитаты/

Ждите наших новых выпусков. :)
Butthead

Фэйспалма псто

Я уже писал. что у меня метаболизм заточен под то, чтобы во время еды с экрана обязательно чёнить пиздИло.
До недавнего времени я подгадывал обед, чтобы как раз посмотреть "Два с половиной человека" (сцуко, ржал в голос просто, ахуенное кено!) с Чарли Шином, но тут как назло Чарли послал нахуй продюсера, и тот ничтоже сумняшеся уволил его из сериала, съёмки в котором, между прочим, увеличивали благосостояние Чарли на 2 миллиона долларов за каждую 20-минутную серию. Пичаль штопестец.
Теперь от безысходки смотрю (и даже иногода гыгыкаю!) Collapse )
Butthead

Кенаклуп

Посмотрели вчера Паранормальные явления-2
Ну кому первая серия понравилась - тому и вторая покатит. АтмосфЭрненько, ога.
Во время просмотра ловил себя на мысли, что ахуенно хотел бы жить за городом, так чтобы бассейн возле дома, гаражик, летом квадро, зимой снегоходик... Прям завидовал героям фильма. Не, потом по ходу пьесы поводов для зависти к ним становилось всё меньше и меньше, ггг, но просто раньше я вообще не мог представить себя непрерывно живущим вне Москвы, а щас - легко. Видимо, старею :).
Butthead

Вот эту сцену из "Стиляг" я очень люблю цитировать разным придуркам

которые размахивают виртуальным хуем, и хмуря лобик и морща носик пафосно пиздят чтото вроде "раз он в утробе моей любимой женщины - значит он мой, и неважно с кем там она до меня путалась".