Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Butthead

(no subject)

Однажды мой старый приятель сделал моей маме сайт, и для экономии времени зарегистрировал его на себя.
Потом мы с ним обсуждали, что надо бы перебить его на маму, но для этого нужно было всем куда-то ехать и чего-то подписывать, поэтому просто раз в год он сам оплачивал хостинг, а мы ему кидали на телефон соответствующую сумму.
Так продолжалось несколько лет.
Недавно наступил срок очередного продления. Я ему пару раз звонил, и писал в почту. Мама тоже ему звонила сама.
А затем ей перезвонили. Его сестра сказала, что он умер несколько месяцев назад. Просто "сгорел" за два дня. Шёл по улице, и у него отнялись ноги. И на следующий же день в больнице умер. 53 года. Я просто в шоке.
Отличный был мужик. Жаль что в последнее время почти не контактировали... эх...
Женя headachy, земля тебе пухом, братан :(.
Butthead

(no subject)

У меня есть пара френдов, ранее имевших сложности с синей темой, и некоторое время назад завязавших до нуля.
И достаточно регулярно от них поступают сообщения, что я вот, дескать, истово, по ЗОЖу, попотчевал салатиком да зелёным чаем без сахару, а не так как вы - измельчёнными быстрыми углеводами вперемежку с маянезиком да порошковыми спиртосодержащими смесями, с кратковременными перерывами на вставку в ротовую полость цилиндрических брикетов с засушенными табачными листьями с последующим поджиганием оных.
Ну т.е. нельзя просто взять и перестать бухать. Нужно регулярно сообщать об этоми окружающим. Ну понятно, не отпускает тема до конца, нужна поддержка, подсознательно ищется подпитка в виде восхищения и одобрения.
Я это не то чтобы прям пиздец поддерживаю, но по крайней мере - понимаю.

Но сука меня выбешивают полуёбки, размахивающие своим "несмотрением телевизора". Человек пишет в группе в ФБ - "куплю б/у телевизор". Первый коммент, конечно же - "а вот мы этот телевизор уже второй год не смотрим и очень рады!".
Или вот сейчас все эту няню обсуждают, и тут залезает в каменты туловище "объясните об чём базар, я телевизор не смотрю!". А типа кроме Первого канала больше прям нигде ни слова, ага.
Да, я знаю, что я уже об этом писал. Но вот щас проорался - и вроде как попустило.
Спасибо :)
Butthead

Трудо Выебудни

Забыл, когда в аутлуке с утра было меньше чем полсотни писем. В основном спам, конечно. В последнее время сука новый вектор - тема "здоровья". Если раньше почему-то в основном валились заголовки "помощь при незаконном увольнении", или, наоборот, "увольнение сотрудников", а также "поможем закрыть фирму (сука, уже скучаю по ним!), то теперь хочется после получения почты сразу глаза с фэйри промыть: "мазь от псориаза", "крем от геморроя", "уберём косточку на ноге" (что это блять!?), и игривым бантиком на куче говна - "часы Улисс Нарден". Адище.
Butthead

Тут в ФБ наткнулся на псто

"...алчные девелоперы тянутся своими когтистыми ручищщами к нашему ненаглядному Ленинскому проспекту, всё норовят воткнуть туда богомерзкую высотную башню, не дадим изуродовать Ленинский!"(конец цитаты)
Внимание вопрос!©
А это правда красиво? Вот эта вот вереница практически одинаковых домов на протяжении 10+ км - это что, реальне прям не налюбоваться?
12507382_1645829932334349_3476784280912767594_n

или я просто ничего не понимаю в архитектуре?
Butthead

Матчасть про ЖИР. Может, кому-то пригодится

паста из ФБ.

Для начала. Жировая ткань выглядит как пакетики для льда. Это емкости под жирные кислоты. Они легко размножаются и НИКОГДА не уходят. То есть, потолстев раз, обратно можно только СДУТЬ эти пакетики, но не убрать совсем. И поэтому в прошлом толстые люди легче толстеют.

Жир в мышцы НИКОГДА не может быть переработан. Одно - белковые волокна, а второе - длинные кислотные цепочки. Можно только убрать жир вместе с частью мышц и нарастить мышцы, неизбежно добрав жиров.

Есть разные типы жира. Подкожный классический жир, висцеральный жир и гендерно обусловленный жир (я тут еще не говорю о патологиях).

И если висцеральные (сальник, жир под прессом) жиры образуются в условиях недостаточной подвижности, то и свойство у них интересное есть - там мало сосудов, потому для их уничтожения важнее БЕГ. При аэробных нагрузках сосуды в эту жировую массу достаточно активно прорастают, потому жиры "уходят".

Если речь об ожирении подкожном (классическом), то там важнее даже не упражнения, а ДИЕТА )))) просто жрать меньше.

А вот упражнения (сложный замес из силовых для увеличения общей мышечной массы и циклических аэробных, на фоне диеты) нужны для того, чтобы скинуть гендерно-обусловленные жиры и жир на "бочках".

Понятно, что спорт важен ВСЕГДА. Просто потому, что мышечная масса ускоряет метаболизм, да и вообще подтянутые люди выглядят лучше )))) но просто основное немного в другом.

Что я еще хочу сказать. ЖИР В ОРГАНИЗМЕ НУЖЕН. У девочек это сиськи, а у мальчиков мозги (да-да, мозг это тоже жир). А еще это блестящая кожа, здоровые ногти и волосы и сосуды


Upd1:
1. висцеральный жир не может уходить быстрее полукило в неделю. физически. вот просто не может
2. подкожных жиров в организме процентов 50. Можно избавляться от 400-700 грамм этого жира в неделю - это примерно от пятисот до тысячи ккал дефицита питания в день (помните я писал, что он лучше всего диетой убирается). быстрее не получится - разовьется мрачный катаболизм, будете терять мышцы быстрее жиров + запах ацетона изо рта + кортизол и снижение скорости обменных процессов.
3. третий тип жира вообще стоит трогать только после того, как до 12% жира в организме дошли. раньше не надо - не получится. там вообще надо для начала разобраться с тем, как жир реагирует на гормоны и решать как с ним быть "по месту"...
Butthead

(no subject)




"Моей единственной настоящей ролью была роль в "Сынах Анархии". Началось это с дружбы с Шутером Дженнингсом. Я был поклонником его музыки, не подозревая, что он сам был моим поклонником, и мы встретились. По сути, я просто хотел, чтобы мою песню включили в шоу. Это любимый сериал моего отца. Я был дома у отца, после смерти мамы, и телефон зазвонил как раз, когда мы с папой разговаривали, а он был на то время очень болен. У него было что-то вроде инфекции, у него ноги были, как у персонажа "Ходячих Мертвецов". Двумя эпизодами ранее они бы его точно убили. Вот настолько все было плохо. И тогда мне позвонили и сказали: «Ты в Сынах Анархии», я рассказал об этом папе, и он был пиздец как счастлив. А еще мой папа следующим вечером, на вечеринке в честь моего дня рождения, конкретно накурился с некоторыми из актеров сериала. Не хочу никого из них закладывать. Режиссер сериала, Пэрис Барклай, чернокожий, и в первый день, когда я пришел на съемки первого эпизода, мне нужно было говорить много расистских вещей. Главное, что я запомнил — это то, что я должен многое выражать руками, а ведь мне надо было при этом сидеть неподвижно. Советом Барклая было: «Просто задействуй все это в паузах между репликами, и не забывай про лицо». Я посоветовался с Чарли [Ханнэмом], потому что мы были вдвоем в большинстве моих сцен, у меня была строчка, где я должен был сказать «Я скучаю по своим псам», и не мог понять, как это донести. Он сказал: «Почему бы тебе просто не вести себя так, как если бы ты был сумасшедшим и не знал этого — как в жизни?» ©
Butthead

А объясните мне пожалуйста

в чём смысл ёги? ну т.е. - какая от неё польза?
Ну вот например если человек ходит в бассейн и там плавает - то очевидно это кардио нагрузка, спина, ноги, плечевой пояс - ну т.е. хорошо всё у чувака!
Если человек поднимает тяжелые предметы из железа - то очевидно, что благодаря этому он станет сильным и здоровым.
Ну есть ещё спорные и пограничные моменты типа пилатесов и кроссфитов, но всё равно и там понятны цели и способы.
А вот ёга эта!
Ну вот научился чувак заглядывать в собственный дымоход без посторонней помощи. И ЧО?

Butthead

Выспаться в выходные - это миф

Каждое утро, соскребая себя с кровати, мечтательно ждёшь выходных, чтобы спокойненько от души въебать часиков до одиннадцати. Наступают выходные, и ты, конечно же, так и поступаешь.
Но затем маятник качается в обратную сторону: в воскресенье ночью ты как мудак кувыркаешься до трёх утра, потому что ты накануне выспался! Затем наступает утро понедельника и ты, проспав примерно часа четыре, снова начинаешь ждать выходных, чтобы отоспаться. Круг замкнулся.
Но есть лайфхак! Въеби за ужином стопийсят! И спокойненько ложись спать в 12 ночи! Стопудова выспишься. Береги здоровье, %юзернэйм%!

Бухай вечерами!
@
Высыпайся по утрам!
Butthead

(no subject)



Отнехуйделать запустил на ковре автопоиск каналов. Раньше их было в районе 40, а теперь в 2 раза больше. Что характерно, нужных не добавилось ни одного. Вручную сделал снова, получилось 15 или 16 каналов. Каналы типа Культуры, 2х2 и Подмосковье я просто не смотрю, а Дисней или Карусель у клонов в комнате на Плюсе есть.
Такой день.