Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Butthead

(no subject)

Когда профессор Перельман доказал свою теорему Пуанкаре, он испытал лишь малую часть того эйфорического ахуя, который пережил только что я, когда закончил этот ёбанный квест по заказу нового ВУ через Госуслуги. Два часа из жизни сцуко.

Butthead

(no subject)

На подаренные бабушкой деньги сын купил крутой двухдиапазонный роутер. Сам всё подключил, настроил, инет летает, а жёсткий диск теперь подключён к роутеру а не к тв. Все работает, кроме его компа! Сидит, чуть не плачет. Ну хуле, подошёл,, с важным видом перегрузил его комп, все заработало, ггг.

Butthead

(no subject)

Терпеливо пролайкал в ленте вереницу бантиков и букетов сначала в субботу, а теперь и сегодня. А я теперь в школу отвожу не двоих, а только джуниора. Ксю уже студентка, бля я не зная когда привыкну к этому.

Butthead

(no subject)

Мне сейчас а(!!!)п на то, что вы болели за ливер или просто хейтите Реал, я просто улыбаюсь и наслаждаюсь победой. Hala Madrid! Vamos Real!

чёрная машина

Люди и автомобили

Моя дочь не разбирается в машинах. Не в том смысле, что не отличит Пежо от Вольвы (хотя реально не отличит), а вообще не узнаёт, где моя машина, где скво, ну т.е. если мы идём от дома или от магазина, то она сначала ждёт, когда мы начнём садиться в какую-нибудь машину, и затем садится вместе с нами.
Вчера вечером забираю её с курсов. Идём, разговариваем. Машина стоит на обочине, но ближе к нам - хьюндай, джипчик.
Я пошёл с левой стороны, чтобы за руль сесть, а Ксю... ну вы наверно догадались - пошла справа и села в тот Хьюндай, который непостижимым образом оказался незапертым. Машины непохожи вообще, абсолютно, единственное сходство - что и там и там 4 колеса, пуль и педали, а под капотом движок. В шоке нахъ! Говорю, - а когда замуж выйдешь, тоже с первым попавшимся мужиком уйдёшь? Всё равно ж мужик, какая разница!?
Butthead

Корешь проставился за развод

литром джемисона... Хуй вам, а не зальчик в воскресенье, весь день лежу овощем перед ковром, смотрю сериалы.
К слову, стартовал новый сезон Бесстыжих, первая серия в Алексфильме уже доступна.
И внезапно их российская адаптация тоже зашла норм, как-то они удачно в канву попали. И средний брат там не пидор!
Butthead

Лытсцукодыбр

- Санька определили в санаторий, по ортопедическим делам. Уже три раза к нему ездили, примерно 40 км по дмитровке. Как 6 полос новой дороги - так знак 60 и камеры. Начинаются 2 полосы ухабистой дороги - езжай 90, дорогой василий! Сам санаторий кстати неплохой, современный. Там бассейн, массажи, процедуры... В палате такие же ребята как он - высокие и тощие.
- Переобул кожуру на зиму. Ок.
- Внезапно заболело жывтоне. Короче, теперь больше никаких поблажек, только собачий корм и больше ни-че-го. Три дня на капельницах, и уже десять штук как хуем сдуло.
Butthead

Вчера возил клонов в Крокус на Игромир/Комик Кон

Если в прошлом году я возил одну Ксю, то в этот раз в машине было двое моих, плюс плнемянник, плюс подруга Ксю. Ну и я, как вожатый пионеротряда.
На парковке купили с рук билеты по полторахе, и быстро зашли внутрь. Народу - жопь. Всё орёт, громыхает, рычит, и все друг друга перекрикивают. По телефону поговорить вообще не вариант, не слышно ничего, проще сразу смс-ить.
Collapse )