Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

Butthead

Одна строительная фирма решила выделиться среди конкурентов

и построила микрорайончики довольно симпатичные на вид, с уютными и милыми двориками


...но совершенно без возможности не то что припарковаться, а даже подъехать к дому на машине.
Авторы идеи наверно думали, что люди настолько очаруются видом своего двора, что сразу же хором воскликнут "а ну и правильно! долой машины! ура автобусам и трамвайчикам! слава СХМ!" и кинутся продавать машины за бесценок.
Но по факту вышло, что все жители этих домов просто напросто ставят свои машины в соседние дворы, там где дома строили другие застройщики. В итоге там пиздец, машины не то что в два - в три ряда, проехать можно впритирку в одну сторону, встать вообще не вариант, а если не дай бог встречный разъезд - то там и заночуешь.
Конец истории.
Butthead

Даже если у вас нет паранойи, это не значит что они за вами не следят ©

Разгрёб вчера охапку всяких старых бумажек - квиточки за старые оплаченные штрафы, истёкшие договоры в тренажёрку, в школы детей и ещё х.з. куда, чеки за покупки всякой техники в дом, "жировки" за коммуналку 7-летней давности, и вместо того чтобы просто выкинуть гору бумаги в мусор - аккуратненько сложил всё в мешок, привёз на работу и покрошил в шредере.
Доктор, я ебанутый?
Butthead

Хэлпа п100

очень хорошая знакомая ищет однушку или комнату, близко от метро, и чтоб без агентов и комиссии.
предложения в каменты или в личку.
КДПВ (это реально она)
VFL.RU - ваш фотохостинг
Butthead

Подумалось ©

А вот то что щас трудолюбивые тоджыки увлечённо поливают водой асфальт вокруг домов - это та же вода, которую я вскоре в счёте за квартплату увижу?
Butthead

Камрады! А отговорите меня от таунхауса!

Хочеццо слихка увеличить количество комнат. Хотя бы на одну, а по-хорошему - на две нужно, чтоп пять было...
Вот есть тема с таунхаусами в 10-15 км от МКАДа, и можно, сдав трёшку за 300 штук (ебануццо щас ценник канеш) купить таунхаус по цене 1,2 килобакса за метр, что позволяет купить пятикомнатное жильё.
Какие я вижу плюсы:
1. собсно метры. Жизненное пространство, у каждого ребёнка своя комната итд.
2. можно спокойно отпускать детей гулять во двор, не боясь пьяных уёбков на шахах и зубилах, зажигающих по микрорайону.
3. У тебя свой собственный подъезд, крыльцо, гараж на 2 машины, т.е. никто там не нассыт, не наблюёт и т.д.
4. экология, воздух, вся хуйня - это тоже понятно.
5. ну там.. тему шашлыка раскрыть можно в любой момент, наверняка там речка какаянить есть чтоп с удочкой и певасом посидеть прям после работы, а не собираццо для этого полмесяца - это тоже заебись.
Но вот минусы:
1. Нужно минимум 2 машины
2. Гости будут приежать только с ночёвкой, потому что оттуда иначе как на машине не уедешь.
3. Это всё равно не загородный дом - через стенку соседи, и вообще своей территории там нет, как я понимаю.
4. Чё там со школой, садом, магазинами, бытом итд - тоже неясно.
5. сколько там квартплата за всю хуйню - свет, газ, воду, тепло итд - тоже боюсь что чуть побольше чем за московскую квартиру...

Короче, в раздумьях я...