Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Butthead

Упоительная история

простого чеченского беженца, которого весь мир 13 лет спасал от кровавого путинского режима. Например:

2011 год
"Болгария не выдаст России чеченского беженца Ахмеда Чатаева, которого российские власти обвиняют в терроризме. Статус беженца, который Чатаев получил в 2003 году в Австрии, действует во всех странах, подписавших Женевскую конвенцию" (с) радио свобода

2012 год:
"Ченский беженец Ахмед Чатаев, который был арестован в ущелье Лопота, был невиновен. МВД Грузии вынудило свидетелей подписать ложные показания" (с) радио свобода

2016 год:
"Нападение на стамбульский аэропорт имени Ататюрка спланировал выходец из Чечни Ахмед Чатаев, который в 2013 году присоединился к «Исламскому государству»"
Butthead

Кенаклуп

Санктум


Сюжет довольно примитивный - группа спелеологов выбираются из пещеры, которую вот-вот затопит внезапным наводнением, ну и постоянно поголовье выбирающихся сокращается, ога. Но снято хорошо, посмотрели в охоточку, но пересматривать точно не захочется.

Впритык


Роад муви, я бы даже сказал, вариация на тему знаменитого "Самолётом, поездом машиной" со Стивом Мартином и Джоном Кенди. Поржали ок. Отлично вообще.
Butthead

Пазырили вчера Хищников

в целом, на большом экране ок смотрелось.

И актёры хорошие, в основном.
Единственные вопросы к Эдриену Броуди, ибо из него спецназовец-головорез - как из говна пуля.
Я считаю, что эту роль должен был играть парень типа Дизеля, Стэтэма, Батлера, Бэйла, или Эрика Баны.
Ну и несколько ляпов конечно огорчаютCollapse )
А вообще зачот, потом ДВД куплю.

з.ы. новое кено с Джоли кстати ок паходу. Надо буит сходить.
Butthead

Кенаклуп

«Мертвые дочери», 2007
Режиссёр и автор сценария: Павел Руминов
Оператор-постановщик: Фёдор Лясс
В ролях: Екатерина Щеглова, Артем Семакин, Никита Емшанов, Михаил Дементьев, Михаил Ефимов, Равшана Куркова, Дарья Чаруша, Иван Волков, Елена Морозова, Алиса Гребенщикова и другие.

Collapse )
Типа российский хоррор.
Согласно некоей легенде, мамаша утопила в озере трёх своих дочерей, но они типа не исчезли совсем, а застряли между мирами и стали очень злыми и кровожадными. Ну тут кеонечно же сразу вспоминается фильм "Звонок" про утопленную в колодце девочку Самару которая тоже характером не вышла.
На самом деле, за некулюжими попытками придать фильму какоето подобие саспенса скрывается абсолютная беспомощность и убожество. Вместо страха возникает раздражение постоянной дерготнёй камеры, а вместо ужаса то и дело отвлекаешься на посторонние вещи, типа какого хуя все машины в фильме - с правым рулём, итп.
Очень слабенько. Хотя тёлки неплохие, но тем не раскрыто ни одной

Явление (2008)
Happening, The
режиссер М.Найт Шьямалан
в ролях Марк Уолберг, Зои Дешанель, Джон Легуизамо, Эшлин Санчез

Collapse )

В Америке происходит какаято странная пежня: сначала исчезают все пчёлы, и никто не знает куда они делись и почему это произошло, а затем вдруг люди начинают убивать сами себя, словно повинуясь чьей-то неведомой воле. Вроде как разобрались что это некий газ, который исходит от растений, подавляющий в людях эффект самосохранения и вызывающий обратные желания - застрелиться, прыгнуть из окна, залезть под газонокосилку итд.
Очень поржал над уже не раз высмеянной темой: когда в США происходит какоето необъяснимое говно, угрожающее всей планете - все тут же начинают щемиццо к родственникам в соседний штат :))
А вообще неплохой фильм, со смыслом причём (Шьямалан ранее снимал "6 чувство" и "Знаки")
Butthead

Занимательная хуйня ™

Надысь смотрел ковёр ©, и наткнулся на одну интересную передачу
Короче, в Асашай™ щас движуха неслабая, все на измене. Им косоглазые завезли свою местную рыпку под названием Змееголов.

Косоглазые очень любят её жрать. А для того чтобы её сожрать - её надо привезти из Китая или Таиланда. Цимес в том что рыба эта - во-первых, дико живучая (в том числе и потому что помимо жабер у неё ещё и примитивные лёгкие имеются), во-вторых, может запросто сыбаццо из ящика или резервуара и преодолеть некое расстояние по суше, а в третьих - попав в водоём, вскоре кроме змееголовов там больше ничего не будет. Они - суперхищники. И в ряде параметров их можно запросто сравнивать с ББА, особенно по строению зубов (их там тоже несколько рядов) и принципам охоты

Collapse )
Butthead

Пост про йеблю

29,74 КБ
Как-то поехали мы с большой компанией праздновать днюху одного чувака на озеро Сенеж, это по Ленинградке за Зеленоградом, и вроде даже за Солнечногорском. Нас было человек 20, на 5 или 6 машинах, мы долго все собирались, а потом наконец выстроились колонной и таки добрались до места.
Тут надо не забыть упомянуть что место - наипиздатейшее. Вода чрезвычайно чистая и прозрачная, и совсем не холодная. Серъёзный минус - народу пиздец ского. Щас я думаю - там вообще жопа.

Дальше началась жоская мудянка с поисками дров для шашлыка. Это сейчас легко: купил мешок угля и понеслась, а раньше такого не было, и посколько народу на берегу озера было до такой-то матери, то всё что могло сгореть - было спалено до нас. Кое-как наскребя какието щепочки и палочки, мы всё-таки решили эту проблему, и благополучно нажрались и закусили шашлыком.

Дальше, есессно, у меня ожидаемо началась телефонная болезнь (у меня уже была тогда мобила, а это был целый 99 год!). Я, насмотревшись на друзей, которые все как один были с "половинами", вызвонил одну свою знакомую. Х.з. как мне удалось ей объяснитть где нас искать, но факт остаёццо фактом - когда все мы были уже апсалютно вгавнецо, она таки приехала.
Дальше было адово. Машина у неё называлась Нива, и мы начали на ней зажигать между деревьями по берегу. Пару раз я протрезвел на треть, когда понимал что мы щас ебанём вниз с 3-метрового обрыва. Не обошлось без купания и прочей хуйни.

Накатавшись и накупавшись, потянуло на нежности. Уединиццо было проблемой, потому что повсюду был бухающий народ. Заехав в какието как нам тогда показалось укромные кусты, мы весело раскрыли тему йебли на заднем сиденье Нивы, и даже поприкалывались на тему Титаника (когда ладошка медленно скользит вниз по запотеквшему стеклу на двери). Мы были абсолютно уверены что нам удалось поебаццо без свидетелей.

Утром, собираясь домой, заметил что пол-пляжа понимающе смотрели на нас и подмигивали. Поскольку события минувшего вечера были подёрнуты пеленой алкогольного угара, я не сразу вспомнил чё это они вообще. А потом хмыкнул и ускорил сборы %).

А вообще на природе весело, да.
Butthead

Кенаклуп

Вчера немножко не с начала посмотрел "30 дней тьмы (или ночи?)"
из знакомых рож - Джош Хартнетт
замес такой что в пиндосском пердяевском городке за полярным кругом на 30 дней наступает полярная ночь, и надо же такому случиццо что откуда ни возьмись повылазили вампиры и начали увлечённо всех жрать, а учитывая что "рассвет наступит летом"© песТня - то им вольготно и безопасно.
Перечитал и прям самому интересно стало. Но на самом деле - довольно-таки 1)нудновато и 2)туповато.
Хорошо что посмотрел раньше чем в продаже увидел, а то бы непременно купил изза любви к фильмам ужасов и был бы жоско обломан.
Butthead

Остречь картинкой напомнил мне мой старый пост %)


Мы иногда ездим во Владимирскую область, на охотбазу. Она находится между Покровом и Петушками. Ну это не важно.
Сама база находиццо на берегу очень красивого озера, и состоит она из нескольких домов, которые сейчас бы наверно назвали бунгало. Дома деревянные, там кухня с газовой плитой из баллона, и удобства во дворе. То есть - за территорией стоит несколько кабинок с дырой в полу.
Плюсы у базы очевидные - отличная рыбалка в этом самом озере (и щучка на спиннинг, и плотвичка на удочку), и утиная охота, и грибы, и ягоды (брусника и черника). Ну и есессно шашлычок, банька и купание-загорание.
Но минусы были тоже катастрофическими. Во-первых - это ацкие полчища комаров. Во-вторых, слепни и лосиная муха. Ну и в-третьих - этот злоебучий туалет. Ходишь туда как на казнь - вонь, комары, которые тут же тебя облепляют, в некоторых кабинках осы, а в одной - и само осиное гнездо.

Но тем не менее у базы были свои завсегдатаи, для которых плюсы с лихвой перевешивали минусы, и они были готовы жить там неделями в свой отпуск.
База обладала странной аномальной особенностью - сколько спиртного туда не привезёшь - кончаеццо оно строго в первый день. Утром - всё. Голяк.
Как-то в канун открытия охоты (обычно это середина августа) приехало оргомное количество этих самых охотников с ружьями, блядями, водкой и удочками. В ночь на открытие охоты все бухали, купались голышом в озере, еблись и снова бухали. На охоту, есесссно, никто не пошёл. наутро выяснилось, что аномалия подтвердилась - выпить нечего абсолютно.
Начали скидываццо на покупку добавки + выбирать кто поедет. Вызвался один наш хороший приятель Влад, незадолго до описываемых событий купивший Ниву. Ему скинули бабло, и он отправился в путь. Но на дорожку решил заглянуть в эти самые кабинки. Ну хуле. Сел он над отверстием в дощатом полу, и тут же услышал шмякающий звук. Это упал в говно бумажник с правами, техпаспортом, и всем баблом.
В одном из домов жила женщина Наталья, мать троих детей, двух очаровательных девчонок дошкольного возраста, и сына Никиты, ученика второго класса. Именно к ней и отправился наш герой.
- Наташ! - максимально беззаботным тоном спросил он, - можно Никитку у тебя одолжить буквально на пять минут?
- Да конечно.. - - недоумённо пробормотала ничего не подозревающая Наталья
- Спасибо! - просиял Вдал, - А то понимаешь, я бы и сам, конечно, но у меня ГОЛОВА НЕ ПРОЛЕЗАЕТ
- Стоп-стоп. Куда не пролезает?
- Ну там.. Да мне на пять минт буквально...
- КУДА?
Так как послать на хуй Наталье, отдавшей труду на макаронной фабрике добрую половину своей жизни, не составляло никакого труда, пришлось Владу решать свою неожиданно возникшую беду не эксплуатируя детский труд.
Было перепробовано всё - и спиннинг, и доска с вбитым гвоздём, и ещё чтото... Наконец к середине дня говняный бумажник был отмыт в озере, высушен на пирсе, после чего Влад таки съездил в Покров и купил заебениватель. Веселье продолжилось. На следующее утро на охоту опять никто не пошёл :-))

http://byglyckp.livejournal.com/210407.html